Вы умеете:
Разрабатывать маркетинговую стратегию компании в сегментах B2B и B2C;
Мониторить и анализировать рыночную ситуацию и маркетинговую активность конкурентов в регионе;
Управлять брендом, контролировать представленность бренда во всех каналах коммуникации, соблюдать брендбук;
Отлично разбираться в процессах интернет-маркетинга;
Находить нестандартные решения при продвижении в социальных сетях, таргентинговой рекламе, e-mail рассылках, SEO и других digital областях;
Планировать рекламные активности (каналы, бюджеты, плановые показатели) и запускать их;
Понимать, какие каналы работают лучше, а какие хуже, вводить коррективы в стратегию продвижения;
Разрабатывать KPI по маркетинговым коммуникациям, анализировать их выполнение;
Взаимодействовать с поставщиками ATL и BTL услуг; проводить ATL и BTL мероприятия, TTL-реклама;
Планировать и реализовывать рекламные кампании (медиапланирование);